Природа – важнейшее средство воспитания и развития детей, следовательно формирование экологической культуры следует начинать с дошкольного детства. Поэтому, актуальной методической проблемой дошкольного учреждения в 2019-2020 учебном году была выбрана тема "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста". Совершенствуя работу педагогов по формированию у детей элементарных экологических представлений, старший воспитатель Степаненко С.В. провела семинар-практикум для педагогов "Экологический мост", с целью развития творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере экологии; повышении профессионального мастерства и эффективности процессуальной деятельности педагогов. В семинаре с элементами тренинга принимали участие 2 команды педагогов, которые выполняли задания: отвечали на вопросы блиц – конкурса «Как растения и животные предсказывают погоду», решали педагогические ситуации, разгадывали экологический кроссворд, рисовали пословицы, исполняли отрывки из песен о природе. Сделали из бумаги лебедя способом оригами. В заключении семинара-практикума были подведены итоги. Для педагогов это мероприятие было полезным и интересным.